Язык лекции: английский (с последовательным переводом)
Модератор: Анастасия Елаева
В рамках мероприятия мы обсудим актуальные вопросы:
- Арт-коллаборации – новая реальность арт-рынка?
- Как арт-коллаборации меняют карьеры художников и позиционирование брендов?
- Всем ли художникам подходят арт-коллаборации?
- Что представляют собой арт-коллаборации нового типа?
- Как художнику найти свой бренд, а бренду – художника?
- В чем секреты успешного партнерства и как оценить его эффективность?
Спикеры:
Сирил Конго (Cyril Kongo – настоящее имя Сирил Фан) родился в 1969 году. Сирил Конго – художник-самоучка, который сумел создать культовые образы, знакомые любителям и профессионалам – ценителям стритарта. Сегодня его работы представлены в галереях и на выставках, известные бренды используют картины Сирила для создания предметов роскоши.
В 1986 году Сирил начал наносить надписи на парижские стены, в 1988 году присоединился к MAC crew – группе парижских граффити-художников, с которыми он создавал с 1989 по 2001 год монументальные муралы. Единственными оставшимися следами его творчества этого периода являются фотографии и фильмы.
В 2002 году вместе с MAC crew Сирил Конго запустил проект Kosmopolite – первый международный фестиваль граффити во Франции. В 2011 году Kosmopolite отправился по всему миру: Амстердам, Брюссель, Касабланка, Сан-Паулу, Сантьяго, Джакарта – это не полный перечень городов, где побывал арт-фестиваль.
В 2009 году две картины художника были выставлены в парижском музее Большого дворца.
В 2011 году Кло Кунец – парижский арт-дилер – организовал первую персональную выставку Конго "Свет, исходящий с улицы". С приходом признания художника престижные бренды (Chanel, Richard Mille, Hermes) начали делать заказы у Конго для создания предметов из своих коллекций.
Основной манифест Сирила – отделить искусство граффити от его коннотации в качестве вандализма. Своим опытом он вполне доказал, что возможна коллаборация разных направлений, мировоззрений, форм и смыслов.
Работы Сирила Конго и его коллег по цеху вдохновили режиссера ATN, который посвятил документальный фильм "Трумак, от Парижа до Южного Бронкса", а также режиссера-документалиста Марка-Ореля Веккьоне, снявшего фильм "Писатели, 20 лет граффити в Париже 1983-2003".
Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Автор международных исследований "Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным" и "Музеи на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств".
Вела курсы лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна, Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства, а также бизнес-школе RMA.
До присоединения к команде Grayling работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (США), Торговой палате Индианы (США) и информационном агентстве "РИА Новости".
Окончила Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" по специальности "Политический анализ и СМИ", получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.